SWOT-анализ

SWOT-анализ

Хорошо подготовленный и проведенный SWOT-анализ — обзор сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и опасностей, угрожающих ей, — представляет чрезвычайную ценность. Коммерческая проверка чистоты сделки редко предшествует формальному SWOT-анализу. Чтобы последний приносил пользу, при его проведении следует уделять внимание только тем аспектам, которые имеют значение для показателей деятельности Компании в сравнении с показателями деятельности ее конкурентов. Кроме того, этот анализ не должен занимать слишком много времени; превращаясь в простое описание Компании, он утрачивает свою аналитическую силу. Подобно другим инструментам, SWOT-анализ представляет собой лишь вспомогательное орудие исследователя, и к нему следует относиться соответствующим образом. В целом, тем не менее, SWOT-анализ отражает все сферы жизни компании: сильные и слабые стороны касаются внутренних факторов (сотрудники, их способности, выпускаемые продукты) и связаны с настоящим. Опасности и возможности касаются внешних факторов (рынок, конкуренция) и имеют отношение к будущему.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: