Реактивный синхронный мотор

Реактивный синхронный мотор

Наиболее простую конструкцию имеет реактивный синхронный мотор, прототипом которого Является колесо Лакура. Колесо Лакура состоит из зубчатого ротора, не несущего на себе обмоток, и одной или нескольких пар электромагнитов, в которых идет синхронизационный ток. Теоретический расчет показал, что синхронизирующий момент возрастает при возрастании силы синхронизирующего тока}, увеличении числа пар полюсов статора (электромагнитов), увеличении действующего сечения полюса статора и пропорционален квадрату числа витков обмотки статора (доклад С. Н. Какурина на конференции по Дальновидению в 1933 г. в Москве) Повышение числа полюсов приводит к необходимости работать на переменных токах с повышенной частотой, так как число оборотов в минуту синхронного электродвигателя выражается через Ввиду этого, выбор частоты синхронизирующего тока определяет также точность хода реактивного двигателя, а метод его получения разделяет механизмы на два класса: 1) с автономной и 2) с принудительной синхронизацией. в Москве) Повышение числа полюсов приводит к необходимости работать на переменных токах с повышенной частотой, так как число оборотов в минуту синхронного электродвигателя выражается через Ввиду этого, выбор частоты синхронизирующего тока определяет также точность хода реактивного двигателя, а метод его получения разделяет механизмы на два класса: 1) с автономной и 2) с принудительной Синхронизацией.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: