Кризис симметричного незнания

Кризис симметричного незнания

Они не умеют встроить дестабилизирующие воздействия денежного фактора в свои общеэкономические модели, остающиеся безнадежно «неоклассическими». Так, например, один из них – Роберт Шиллер – показал, что рост цен на дома неустойчив, но проигнорировал финансовые последствия, которыми для секьюри- тизованной банковской системы был чреват готовый вот-вот лопнуть пузырь на рынке недвижимости. Асимметричность информации не может объяснить кризисов, возникающих из-за неопределенности.

Нынешний – кризис симметричного незнания, а не «асимметричного знания». Как отмечает Талеб, банкиры проявили не только алчность, но и «феноменальную склонность к самообману». Как отмечает Талеб, банкиры проявили не только алчность, но и «феноменальную склонность к самообману».

Роберт Мертон и Майрон Шоулз, лауреаты Нобелевской премии 1997 года за разработку методов оценки деривативов, свято верили в модели, которые в 1998 году привели их хедж-фонд Long Term Capital Management к краху. Они использовали «негодные математические расчеты на основе кривой Iaycca, убедив самих себя в том, что это – “большая наука”, и тем самым выставили в глупом виде все финансовое сообщество4.

Общий кризис всякий раз содержит элементы как обмана, так и самообмана  . Обычно мы спотыкаемся на том, что – по бессмертному выражению Дональда Рамсфелда — представляет собой «неизвестные неизвестные» (unknown unknowns).

Специалисты готовы оказать услуги в возврате просроченных долговых обязательств. Взыскание долгов – юридическое бюро ЮрФакт-ЭМ ЭС КА опытными юристами поможет вернуть существенные суммы с тех лиц, с которых уже не надеялись получить долг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: