Клиентская база фирм

Клиентская база фирм

Опытные клиенты будут строго хранить в тайне содержание определенных бесед с консультантами из аудиторских фирм, но суды не всегда одобряют подобную защитную меру. Во всяком случае до начала осуществления проекта представители бухгалтерской фирмы могут потребовать при переговорах с клиентом ограничения своей ответственности. Бухгалтерские фирмы имеют широкую клиентскую базу. В большинстве отраслей она является для них источником как ценных контактов, так и конфликтов интересов. Предоставление одному клиенту ценной информации о конкурентной стратегии другого клиента (даже когда они не являются конкурентами) — если это обнаруживается — ставит под угрозу другой консультационный или аудиторский контракт. Сотрудники подразделения по оказанию услуг бухгалтерских фирм ежедневно сталкиваются с этой проблемой, которая способна, время от времени, снижать ценность их вклада в процесс принятия решения.

Еще более серьезная проблема, стоящая перед бухгалтерскими фирмами, заключается в том, что они порой неохотно контактируют с конкурентами своих клиентов. Это не самая легкая задача, особенно если вы постоянно озабочены конфликтами между клиентами и возможностью судебных исков.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: