Принципы и приемы создания рекламной идеи

Принципы и приемы создания рекламной идеи

Для содействия развития промышленности, транспорта, внешней и внутренней торговли. Организован в виде акционерного общества. Акции распределялись между промышленными, торговыми, транспортными предприятиями кредитными учреждениями. Создание банка было вызвано необходимостью содействовать развитию промышленности, транспорта и торговли.

Банк должен был перераспределять в форме кредита между промышленными, транспортными и другими предприятиями их временно свободные денежные средства. Банк должен был перераспределять в форме кредита между промышленными, транспортными и другими предприятиями их временно свободные денежные средства. На банк были возложены краткосрочные и долгосрочные кредитные операции, прием вкладов.

По объему операций банк занимал второе место (после Госбанка). В первый период его деятельности преобладали операции по краткосрочному кредитованию промышленности; кредиты промышленности составляли около 80% общей суммы его учетно-ссудных : пераций. В период индустриализации страны банк значительно расширил долгосрочное кредитование.

Дальнейший рост капитальных вложений и не: бходимость усиления контроля за правильным их использованием потребовав и создания специального кредитного учреждения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: